Главная » Безопасность » Цифровой профиль жителя доступен для пользователей смартфонов на платформе iOS

Цифровой профиль жителя доступен для пользователей смартфонов на платформе iOS

В онлайн-магазине App Store доступно для скачивания обновление мобильного приложения «Управляем вместе». Помимо обновленного дизайна и кнопок для быстрого перехода в форму сообщения, в приложении также появился раздел «Цифровой профиль жителя». Об этом на Совете глав муниципальных образований Прикамья сообщил министр информационного развития и связи Прикамья Петр Шиловских.

Напомним, Цифровой профиль жителя – это многофункциональный инструмент, создаваемый Министерством информационного развития Пермского края (МИРС). Профиль размещен и развивается на региональной программной платформе «Управляем вместе». Цель проекта – обеспечить жителям комфортное получение услуг и сервисов в формате «единого окна». В августе 2022 года он появился в мобильном приложении на платформе Google Play и AppGallery, а в ноябре было обновлено. Сейчас жителям Пермского края в функционале профиля доступно 6 сервисов, пояснили в МИРСе.

Создание Цифрового профиля жителя инициировано для повышения прозрачности и доступности государственных и муниципальных услуг, а также других сервисов для прикамцев в электронном формате. Это единая точка доступа к услугам и сервисам региональных и муниципальных органов власти и учреждений Пермского края, он также обеспечивает механизмы своевременного адресного информирования жителей о доступных населению социальных программах, сервисах и мероприятиях.

Как доложил Петр Шиловских, работа над приложением продолжается, как в части расширения числа сервисов, так и по совершенствованию уже действующих для удобства жителей. Например. сервис для пермяков «Баланс проездного» трансформировался в «Транспорт». Если ранее здесь можно было только пополнить транспортную карту и посмотреть историю поездок, то сейчас функционал сервиса расширен до привязки нескольких транспортных карт и покупки проездного согласно тарифному меню.

«Очень важно, что благодаря этому пользователям теперь не надо будет обращаться в центры обслуживания, чтобы поменять тариф своей транспортной карты в центрах обслуживания. Сделать это можно онлайн через приложение. Кроме того, в при ближайшем обновлении будет добавлен сервис, который позволит выпустить виртуальную транспортную карту», – рассказал министр.

Сервисы «Афиша культуры» и «Афиша спорта» позволяют ознакомиться с культурными и спортивными событиями, которые проводятся в Пермском крае, выбрать понравившиеся, а также добавить мероприятия в свой персональный календарь. Для удобства можно воспользоваться фильтром и выбрать мероприятие по интересующему району, стоимости (платное/бесплатное) и категории. В сервисе «Здоровье» доступна информация о том, какие врачебные осмотры доступны в этом году в рамках профилактики или диспансеризации.

Кроме того, в приложении можно ознакомиться с волонтерскими инициативами, чтобы принять в них участие. Найти эту информацию можно с помощью сервиса «Волонтерство», а сервис «Спорт для каждого» подскажет, как найти в городе бесплатные занятия физкультурой и спортом, а также ознакомиться с их актуальным расписанием.

Глава МИРСа подчеркнул, что для получения доступа к сервисам Цифрового профиля пользователю достаточно авторизоваться в приложении «Управляем вместе» через аккаунт портала «Госуслуги», после чего в личном кабинете появится уникальный идентификатор.

В региональном министерстве пояснили, что при получении Цифрового профиля, пользователю присваивается достижение «Киберпермяк», что позволяет ему стать участником программ лояльности. Например, уже сейчас киберпермякам доступны билеты на матчи пермских спортивных клубов в магазине поощрений «Управляем вместе».

Цифровой профиль – это возможность в одном месте аккумулировать всю информацию различных ведомств и организаций, которая может быть интересна людям. Стоит задача максимально наполнять профиль актуальными данными по самым разным направлениям. Благодаря этому в перспективе людям не надо будет искать необходимые сведения на разных сайтах, в соцсетях и т.д. Поэтому важно, чтобы муниципалитеты информировали своих жителей о приложении и подключались к его наполнению данными по своим территориям.​​


Как нас найти:
Приёмная находится по адресу:

г. Пермь, ул. Екатерининская, 210


Режим работы с гражданами:

Понедельник-пятница с 10:00 до 18:00
(перерыв с 13:00 до 14:00)

Суббота и воскресенье выходные дни


Записаться на приём можно по телефону:

+7 (342) 236-82-29

+7 (342) 236-84-58

+7 (342) 236-79-92