Главная » Наши новости » Сергей Попов: «Необходимо обеспечить порядок в работе управляющих компаний»

Сергей Попов: «Необходимо обеспечить порядок в работе управляющих компаний»

01-08-2017

Тема качества жилищно-коммунальных услуг в краевом центре стала ведущей в ходе приема граждан по личным вопросам, который провел 31 июля в депутатском центре Региональной общественной приемной Председателя партии «Единая Россия» в Пермском крае депутат Законодательного Собрания Сергей Попов.

Ситуации, о которых рассказывают пермяки, зачастую достойны пера фельетониста. Так, жители многоквартирного дома в Свердловском районе сообщили, что они получают платежки сразу от трех управляющих компаний. Причем, руководство каждой из них считает именно свою фирму обслуживающей дом на законных основаниях, согласно решению общего собрания собственников жилья. При этом качество обслуживания жильцов категорически не устраивает: по их словам, во дворе, особенно во время дождей, невозможно пройти из-за многочисленных луж, на придомовой территории нет деревьев, работы по озеленению не проводятся.  Сергей Попов пообещал подготовить и направить запрос в инспекцию государственного жилищного надзора, чтобы разобраться с «детективом» о квитанциях трех управляющих компаний, и выяснить, какая из них обслуживает дом на законных основаниях и, соответственно, вправе взимать плату за свои услуги. Кроме того, депутат обратится в районную администрацию, с просьбой уделить внимание озеленению придомовых территорий в центральной исторической части города.

Жительница одного из домов по улице Емельяна Ярославского рассказала, что в здании протекает крыша, квартиры подтапливает, однако управляющей компанией, несмотря на многократные обращения жильцов, проблема до сих пор не устранена. Кроме того, в доме нет ни дворника, ни уборщиц – жильцы вынуждены сами наводить порядок во дворе и подъездах. Сергей Попов выразил готовность обратиться за разъяснениями в обслуживающую организацию, и, в случае необходимости  лично встретиться с ее руководством. Жильцам, в свою очередь, рекомендовано провести общее собрание, чтобы потребовать от управляющей компании исполнения обязательств по обслуживанию дома.

Жительница микрорайона Парковый сообщила, что некоторое время назад приобрела на средства материнского капитала комнату в общежитии. Однако вскоре дом был признан аварийным, и женщина хотела бы вернуть деньги, уплаченные ей за отопление. Но это оказалось непросто, поскольку управляющая компания была признана банкротом и средства пермячки так и не возвратили. В ходе приема заявительнице был подробно разъяснен порядок действий, которые следует предпринять, для возвращения средств, в рамках федерального закона «О банкротстве».

- Граждане очень часто приходят на депутатский прием с вопросами о качестве работы управляющих компаний,  - подчеркнул, резюмируя итоги приема, Сергей Попов. – Конечно, в каждом конкретном случае стараемся оказать пермякам помощь. Однако многие моменты требуют законодательного решения, в том числе на федеральном уровне; в этом плане мы тесно взаимодействуем с нашими коллегами, представляющими интересы жителей Прикамья в Государственной Думе. Есть поправки, которые надо активно прорабатывать и принимать, чтобы качественно изменить ситуацию.  


Как нас найти:
Приёмная находится по адресу:

г. Пермь, ул. Екатерининская, 210


Режим работы с гражданами:

Понедельник-пятница с 10:00 до 18:00
(перерыв с 13:00 до 14:00)

Суббота и воскресенье выходные дни


Записаться на приём можно по телефону:

+7 (342) 236-82-29

+7 (342) 236-84-58

+7 (342) 236-79-92