Главная » Наши новости » На повестке – вопросы ЖКХ

На повестке – вопросы ЖКХ

25-06-2021

В Региональной общественной приёмной Председателя партии «Единая Россия» в Пермском крае состоялся дистанционный приём граждан по личным вопросам. С жителями Березников встретилась депутат Законодательного Собрания Пермского края Татьяна Миролюбова. Участие в приёме также приняли начальник Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края Александр Евсюков и эксперт в области цифровизации и информационных технологий Антон Немкин.

В числе первых по видеосвязи к парламентарию обратилась жительница многоквартирного дома по улице Мира. Со слов заявителя, в минувшем году в квитанциях, выставляемых жильцам управляющей компанией (УК), появилась новая отдельная графа «за ремонт кровли». Ремонтные работы по приведению крыши дома в нормативное состояние действительно проводились, но лишь небольшого её участка. Более того, как утверждает пенсионерка, решение о ремонте кровли принималось без учёта мнения многих жильцов, а соответствующий протокол был подписан «задним числом».

Татьяна Миролюбова и Александр Евсюков подробно разъяснили алгоритм обжалования решения в судебном порядке. Что касается, взимания платы за ремонт, было пояснено, что в платёжках от управляющей организации не должно быть дополнительных пунктов. По данному факту Инспекция государственного жилищного надзора (ИГЖН) проведёт необходимую проверку, и если информация подтвердится, УК будет вынесено соответствующее предписание – провести перерасчёт и компенсировать жильцам ранее уплаченные средства.

С коллективным обращением к «онлайн»-беседе подключились жильцы многоквартирного дома проспекта Советский. Дом был включен в региональную Программу капитального ремонта, планировалось выполнить работы по ремонту фундамента, крыши и фасада. В результате, подрядчик приступил к процессу ремонта летом минувшего года, убрав отмостку для переоборудования фундамента, но на этом фактически работы были «заморожены». Неоднократные обращения в администрацию муниципалитета, надзорные ведомства и правоохранительные органы, со слов заявителей, практического результата не принесли.

При подготовке к приёму была получена информация от НО «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Пермском крае». Так, недобросовестному подрядчику было предъявлено требование – в срок до июля 2021 года продолжить ремонтные работы. Если оно не будет выполнено, договор с организацией будет расторгнут и начнутся конкурсные процедуры по выбору нового подрядчика. Татьяна Миролюбова возьмёт указанный вопрос на личный контроль, при необходимости, парламентарий направит запрос в Фонд для уточнения информации о выборе подрядчика и определения конкретных сроков завершения работ по капитальному ремонту.

«Коммунальная» тема стала также поводом для обращения ещё одной жительницы Березников. Заявитель пожаловалась на действия управляющей компании, обслуживающей многоквартирный дом, в котором она проживает. Проблем, со слов обратившейся, достаточно: это и ненадлежащее обслуживание контейнерной площадки, которая систематически завалена бытовым мусором, и регулярное подтапливание входной группы в период дождей, и разрушение наружных стен дома, представляющих реальную угрозу безопасности жильцов.

В разговоре с парламентарием женщина отметила, что после её обращения, некоторые вопросы были решены, в частности, была, наконец, убрана территория рядом с контейнером для ТБО. Однако в целом УК продолжает уклоняться от своих обязанностей, игнорируя просьбы жильцов. Александр Евсюков отметил, что жалоб на данную компанию поступает достаточно. В качестве профилактической меры ИГЖН уже выносило в адрес УК соответствующие предостережения на основании проведенного осмотра. Устранить все указанные нарушения компания обязана до 15 сентября, в противном случае организацию ждут более жесткие санкции.

«Выслушав жителей, обратившихся на приём, мы сошлись во мнении, что зачастую заявители недостаточно информированы о промежуточных итогах рассмотрения их обращений соответствующими исполнительными органами и другими инстанциями. Гражданам был бы полезен цифровой инструмент для отслеживания их обращений с интерактивной составляющей. Это может быть внедрено, к примеру, на ресурсе портала Госуслуг или «Управляем вместе». С указанной инициативой планируем обратиться в профильное Министерство краевого Правительства »,резюмировал по итогам приёма приглашенный эксперт в области цифровизации и информационных технологий Антон Немкин. 


Как нас найти:
Приёмная находится по адресу:

г. Пермь, ул. Екатерининская, 210


Режим работы с гражданами:

Понедельник-пятница с 10:00 до 18:00
(перерыв с 13:00 до 14:00)

Суббота и воскресенье выходные дни


Записаться на приём можно по телефону:

+7 (342) 236-82-29

+7 (342) 236-84-58

+7 (342) 236-79-92