На повестке – вопросы здравоохранения
03-12-2021
Традиционно большое значение для жителей региона занимает тема доступности и качества оказания медицинской помощи. Актуальные вопросы прикамцев, касающиеся сферы здравоохранения регулярно рассматриваются, в том числе на площадке Региональной общественной приёмной.
В ходе тематического приёма в рамках декады приёмов на обращения жителей Пермского края ответили заместитель министра здравоохранения Пермского края Оксана Мелехова и руководитель территориального органа Росздравнадзора Юлия Нефедова. Всего на приём записались семь заявителей, вопросы обратившихся преимущественно касались получения направлений и прохождения медобследований и оперативного лечения в городских, краевых и федеральных медучреждениях.
Так, маломобильный житель Мотовилихинского района Перми рассказал, что в последнее время состояние его здоровья серьезно ухудшилось. Ранее заявитель проходил лечение в поликлинике по месту проживания, однако, по его мнению, врачом была выбрана недостаточно эффективная терапия. Для решения обозначенного пермяком вопроса Оксана Мелехова и Юлия Нефедова предложили мужчине пройти качественный осмотр врачебной комиссией на дому. Для этого будет собран медицинский консилиум из состава ведущих специалистов медучреждения, при необходимости будет организован комплекс обследований с помощью анализов и инструментальных исследований. В результате, будет определена дальнейшая тактика лечения.
Среди других тем, озвученных прикамцами – обращение жительницы села Большая Соснова, касающееся темы электронных больничных. Со слов женщины, после закрытия медицинской организацией листка нетрудоспособности в форме электронного документа, номер больничного был своевременно передан в бухгалтерию, где работает заявительница. Однако в информационной системе Фонда социального страхования больничный лист не отображался.
Как пояснила заместитель министра здравоохранения Пермского края, данная ситуация была обусловлена техническими неполадками в базе данных. В оперативном порядке специалистами IT-службы проблема была устранена. В ходе приёма выяснилось, что и данные по больничному листу заявительницы к настоящему времени появились в системе.