В паспортный стол и обратно… Волонтёры продолжают оказывать помощь
13-04-2020
Сегодня, 13 апреля, активисты волонтёрского центра выехали несколькими группами на 22 адреса. Например, на новом автомобиле «Лада Ларгус», который предоставил волонтёрскому центру Центральный исполком Партии, волонтёры совместно с социальным участковым выехали по заявке жителей старшего поколения. Пожилой супружеской паре было необходимо оформить регистрацию по месту пребывания. После оформления необходимых документов в паспортном столе, заявителей доставили домой.
Продолжает свою работу и волонтерский центр в Голованово. Активисты ежедневно обзванивают по 50 человек из числа пенсионеров, проживающих в микрорайоне, информируя о своей работе. Сегодня ребята оказали помощь трем жительницам. Татьяне Семеновне, которой 81 год, волонтеры доставили свежий хлеб, продукты и лекарства из аптеки. А 84-летней Эмилии Анатольевне приобрели свежие молочные продукты. Жительнице Нижней Васильевки 72-летней Зинаиде Алексеевне активисты доставили продукты питания, лекарство и антисептик.
На 13 апреля в call-центр поступило 7976 обращений. Работая в тесном контакте с Министерством социального развития региона и департаментом социальной политики администрации города Перми, 69 обращений было передано ведомствам, поскольку заявителям требовалась помощь социальных участковых. Волонтёрский центр «Единой России» взял в работу 4611 заявок.
Основные вопросы во время телефонных консультаций: отсутствие масок и дезинфицирующих средств, возможность навещать престарелых родственников во время карантина, получение разрешения на передвижение, региональные меры поддержки незащищенных слоёв населения, признание гражданина безработным, выезде на дачу, отказе в получении разрешений по уходу, сложности получения пенсии, перечисленной на сберкнижку, выезде на дачу, отказе в получении разрешений по уходу за родственниками, проживающими в территориях края, правомерность действий работодателей, вынуждающих на время карантина писать заявления на очередной отпуск или отпуск без содержания, отсутствие денежных средств, оформление кредитных каникул, правомерность взятия заявлений у родителей о переводе ребёнка на дистанционное обучение, получение бесплатных продуктовых наборов пожилыми людьми, нарушение режима самоизоляции, мерах поддержки малого бизнеса в сфере оптовой торговли, дополнительных мерах для семей с детьми, режиме работы государственных органов в период карантина, осуществление деятельности самозанятых граждан, отсутствие информации для онкобольных. Обращения поступают из всех территорий Пермского края и Перми.
Напомним, жители Пермского края могут позвонить по телефонам call-центра Региональной общественной приёмной 8 (342) 236-82-29, 236-88-15, 236-79-92 и оставить заявку, вопрос, просьбу о помощи. Информация будет проанализирована в волонтёрском (координационном) центре и, в зависимости от потребностей заявителя, направлена либо в территориальные управления Министерства социального развития ПК, либо волонтёрским организациям.