Главная » Запуск колл-центра по COVID-19 на промпредприятии Прикамья позволил повысить информированность работников

Запуск колл-центра по COVID-19 на промпредприятии Прикамья позволил повысить информированность работников

03-02-2022

В Пермском крае крупные предприятия начинают открывать или усиливать корпоративные call-центры по коронавирусу. Один из таких примеров – группа предприятий «Пермский ЦБК» (ПЦБК), которая посредством «горячей линии» оказывает максимальную поддержку сотрудникам в виде тестирования, вызова врача и сопровождения во время болезни. На ПЦБК рассказали, что это позволяет минимизировать распространение вируса среди работников, а также снижает нагрузку на систему здравоохранения Прикамья.

Напомним, на прошлом заседании оперштаба по противодействию распространению коронавируса руководителям промпредприятий было рекомендовано организовать работу колл-центров для работников в целях их дистанционного консультирования по вопросам, связанным с COVID-19. Губернатор Пермского края Дмитрий Махонин подчеркнул, что ситуация с заболеваемостью в регионе обстоит остро. В крае готовились к повышению нагрузки на систему здравоохранения, и перестроили ее работу. Расширена сеть амбулаторных консультативно-диагностических центров (АКДЦ) для оказания первичной помощи пациентам с признаками ОРВИ, усилена работа колл-центров.

«Работе колл-центров по ОРВИ и COVD-19 мы уделяем особое значение. Благодаря им жители могут получить необходимую информацию о записи на иммунизацию, о времени работы и адресе ближайшего амбулаторного центра, о порядке выдачи льготных рецептов и бесплатных лекарств и другое. Несмотря на увеличение числа операторов, центры испытывают крайне высокую нагрузку в связи с ростом потоков звонков. Здесь нам очень помогают волонтеры. Здорово, что инициативу проявляет все больше компаний Прикамья, которые организовывают «горячие линии» непосредственно на предприятиях. На них любой сотрудник сможет проконсультироваться по интересующим темам, связанным с борьбой с инфекцией. Это позволяет оказывать людям разностороннюю помощь, поэтому подобные начинания мы только поддерживаем», – подчеркнул Дмитрий Махонин.

Как сообщили на ПЦБК, корпоративный call-центр по коронавирусу был организован с апреля 2020 года, с начала этого года его работа была усилена – сотрудники обеих производственных площадок в Перми (микрорайоны Голованово и Велта) могут звонить операторам ежедневно с 8.00 до 22.00. Также компания заключила договоры с тремя частными медицинскими центрами, в которых персонал предприятия может пройти ПЦР-тестирование, получить дистанционную консультацию терапевта и рекомендации по лечению, оформить больничный лист. За счет четко выстроенной маршрутизации оперативно оказывается медпомощь работникам и удается сдерживать распространение инфекции. Всего за время работы «горячей линии» операторы отработали почти 12 тыс. заявок от сотрудников предприятия.

Кроме того, компанией было выстроено взаимодействие с поликлиникой № 4 Горбольницы № 6 в Голованово, где находится основная производственная площадка ПЦБК, врачи медпункта на начальном этапе ОРВИ дают консультации сотрудникам и назначают лечение. Терапевты выезжают на тестирование к работникам предприятия, проживающим не только в Перми, но и в Добрянке, Кунгуре, селах Пермского района. В медпунктах на территории предприятия сейчас всегда имеется запас ПЦР-тестов для тестирования сотрудников, которые почувствовали недомогание во время трудовой смены, а также тех, которые вернулись из командировок или отпусков.

«Безопасность и здоровье сотрудников для нас являются ключевой ценностью. Сейчас в непростой эпидситуации 50% административного персонала выведено на «удаленку». Работа call-центра позволяет нам вовремя реагировать на вспышки корнавируса, купировать их. Таким образом, 80% инженерно-технического и производственного персонала удается сохранять на рабочих местах и обеспечивать беспрерывную работу машин и оборудования. Хорошими темпами идет вакцинация от COVID-19, прививки поставили 80% от общей численности сотрудников. Мы понимаем, что залог победы над пандемией – это иммунизация», – говорит генеральный директор ГП «ПЦБК» Юрий Марков.

Во время эпидемии ПЦБК помогает и медицинским учреждениям Прикамья. Компания взяла шефство над ГБУЗ Пермского края «Городская больница № 6» с марта 2020 года. Помощь организована в рамках всероссийских акций #СпасибоВрачам и #МыВместе. Медперсоналу «ковидных» отделений предприятие ежедневно доставляет горячее питание, а с октября 2020 года предоставило и автотранспорт для выезда к пациентам врачей отделения неотложной медпомощи. На сегодняшний день ежедневно выделяется четыре автомашины. С конца января 2022 года руководство Горбольницы № 6 обратилось к ПЦБК с просьбой продлить время работы водителей. Если раньше они развозили врачей по восемь часов в день, то теперь такие мобильные бригады работают по 12 часов в день. Увеличенное время работы автотранспорта позволит помочь еще большему числу пациентов.

Отметим, в настоящее время еще ряд крупных промышленных предприятий Пермского края прорабатывают вопрос о создании колл-центров для информирования своих работников и членов их семей по вопросам коронавируса и ОРВИ.


Как нас найти:
Приёмная находится по адресу:

г. Пермь, ул. Екатерининская, 210


Режим работы с гражданами:

Понедельник-пятница с 10:00 до 18:00
(перерыв с 13:00 до 14:00)

Суббота и воскресенье выходные дни


Записаться на приём можно по телефону:

+7 (342) 236-82-29

+7 (342) 236-84-58

+7 (342) 236-79-92