Главная » Правовая помощь » Предприниматели Прикамья могут подать жалобу бизнес-омбудсмену через МФЦ

Предприниматели Прикамья могут подать жалобу бизнес-омбудсмену через МФЦ

Представители бизнеса Пермского края могут в центрах «Мои Документы» подавать жалобы и обращения в случае нарушения их прав в адрес уполномоченного по защите прав предпринимателей в Прикамье. Краевой МФЦ и бизнес-омбудсмен Павел Новосёлов подписали соглашение о взаимодействии на новый срок. Такой способ обращения к уполномоченным по защите прав предпринимателей позволит обеспечить доступность помощи жителям всех территорий региона.

«Подать заявление можно в любом отделении МФЦ в Пермском крае. К обращению заявитель может приложить ответы органов власти, акты, решения, письма, копии судебных решений и др. документы. Специалист зарегистрирует жалобу и передаст ее уполномоченному по защите прав предпринимателей. Аппарат рассмотрит обращение и отправит решение на электронный или почтовый адрес заявителя», – рассказала начальник информационно-аналитического управления Пермского краевого МФЦ Наталья Гордеева.

Как рассказали в аппарате уполномоченного по защите прав предпринимателей в Пермском крае, ежегодно поступает порядка тысячи обращений, предложений, жалоб от предпринимателей. За текущий период 2022 года в аппарат поступило более 800 обращений.

«Расширение перечня услуг для бизнеса в МФЦ помогает создавать благоприятные условия для ведения предпринимательской деятельности, снижая административные барьеры и повышая доступность получения различного рода услуг и информации, – отмечает Павел Новосёлов, уполномоченный по защите прав предпринимателей в Пермском крае. – Уверен, что благодаря нашему сотрудничеству с МФЦ удастся расширить спектр возможностей для оказания более оперативной помощи тем предпринимателям, которые считают, что их права и законные интересы были нарушены».

В краевом МФЦ отмечают, что в Прикамье создана система комплексного оказания государственных и муниципальных услуг представителям малого и среднего бизнеса через многофункциональные центры. В филиалах «Мои Документы» функционируют 118 окон для юридических лиц. В настоящее время около 10% посетителей МФЦ – это представители бизнес-сообщества.

Перечень бизнес-услуг, предоставляемых на базе многофункциональных центров, постоянно расширяется. Так, с третьего квартала 2022 года центры «Мои Документы» краевой столицы и Пермского муниципального округа начали принимать от предпринимателей заявления на применение патентной системы налогообложения. Этот режим подходит для субъектов малого бизнеса, в которых трудятся до 15 наемных работников, а сумма дохода не превышает 60 млн руб. в год.

Помимо этого, во всех отделениях МФЦ предприниматели имеют возможность зарегистрироваться в качестве ИП, внести изменения в учредительные документы, получить сведения из реестра дисквалифицированных лиц, реестра налогоплательщиков, реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, открыть расчетный банковский счет и многое другое.


Как нас найти:
Приёмная находится по адресу:

г. Пермь, ул. Екатерининская, 210


Режим работы с гражданами:

Понедельник-пятница с 10:00 до 18:00
(перерыв с 13:00 до 14:00)

Суббота и воскресенье выходные дни


Записаться на приём можно по телефону:

+7 (342) 236-82-29

+7 (342) 236-84-58

+7 (342) 236-79-92