Форма заявки для аккредитации журналистов, технических специалистов, СМИ при Региональной общественной приёмной Партии «Единая Россия» Д.А. Медведева в Пермском крае (направлять Руководителю пресс-центра Региональной общественной приемной Председателя Партии "Единая Россия" Д.А. Медведева в Пермском крае по электронной почте: priemPP@rop59.ru)
Темпы развития цифровизации государственных и муниципальных услуг в Пермском крае обсудили в ходе заседания комитета по госполитике и местному самоуправлению Законодательного собрания региона. Информацию на эту тему членам комитета представил министр информационного развития и связи Пермского края Пётр Шиловских.
Руководитель ведомства отметил результаты работы и дальнейшие планы в сфере цифровизации. На сегодняшний день органы исполнительной власти и местного самоуправления предоставляют жителям почти 400 видов услуг, более половина из которых переведена в электронный формат. К 2030 году 97% видов услуг будут переведены в электронную форму, работа проходит по поручению губернатора Пермского края Дмитрия Махонина.
Кроме того, для жителей Прикамья создана сеть многофункциональных центров (МФЦ) «Мои документы», которые работают по принципу «одного окна». С начала этого года МФЦ оказали жителям региона более 700 тысяч услуг. Здесь же можно научиться пользоваться электронными сервисам512и. Для этого во всех филиалах МФЦ созданы секторы пользовательского сопровождения и работают наставники, которые показывают, как получить ту или иную услугу без личного посещения МФЦ.
Другой важный момент связан с повышением качества предоставления государственных услуг, который регулярно анализируется посредством обратной связи. После получения электронной услуги пользователю предлагается заполнить короткий опросник, в котором человек может оставить свою оценку и пожелания по развитию сервиса.
«Прикамье остаётся в числе лидеров по цифровизации. Многие инновации и передовые практики в сфере ИТ проходили свою апробацию именно в Пермском крае и уже не первый год работают на благо жителей региона. Благодаря цифровым технологиям процесс получения справок и регистраций, оформления пособий и других социальных выплат заметно упрощается. Особенно это важно для жителей отдалённых территорий края», – резюмировал министр.