Главная » Главная задача депутата

Главная задача депутата

Мы избираем наших депутатов не только для того, чтобы они принимали законы, но и для помощи в защите наших прав и интересов, установленных этими законами. Именно с обращения к своему депутату стоит начать решение проблемы, если вы считаете, что без помощи власти уже не разобраться. Традиционно члены фракции «Единая Россия» Законодательного Собрания Пермского края проводят встречи с избирателями не только в личных депутатских приемных, но и в Региональной общественной приемной председателя партии «Единая Россия» в Пермском крае. Здесь сложился и работает эффективный механизм сотрудничества партии и депутатов, который позволяет решать множество проблем жителей.

В курсе проблем, в центре событий

Важным направлением депутатской работы было и остается общение с избирателями и личное участие в жизни своего округа. Депутатский прием – это не только возможность решить проблему, которая волнует конкретного человека, но и залог эффективной законотворческой деятельности народного избранника: общение с избирателями помогает понять, как работают те или иные законы на практике. «Связка «депутат-избиратель» должна работать постоянно, – говорит спикер Законодательного Собрания края, член фракции «Единая Россия» Валерий Сухих. – Для депутата нет ничего более полезного, чем общение с избирателями. Оно позволяет быть в курсе всех проблем. Не отрываться от народа, быть вместе с теми, кто за тебя голосовал. Первоначально базой являются наказы от населения, которые были получены в ходе предвыборной кампании. Но затем должен существовать механизм обратной связи. Таким механизмом выступают общественные приемные, где каждый гражданин может обратиться к своему депутату с просьбой, запросом или инициативой. В 2017 году было открыто рекордное количество общественных приемных депутатов Законодательного Собрания края, и они – востребованы жителями. Конечно, каждый приходит на прием со своей конкретной проблемой, но депутат видит ситуацию в комплексе и делает вывод, какие темы, какие направления вызывают наибольшие вопросы у населения. Много обращений – значит, есть проблема, нужны изменения. Так мы получаем максимально актуальную базу для законотворческой деятельности».

Партийная приемная: «Единая Россия» на связи

Обращение в региональную приемную председателя партии «Единая Россия» в Пермском крае – самый простой и удобный способ решить тот или иной вопрос, получить необходимую консультацию и помощь, поделиться своими идеями и инициативами. В общественной приемной внедряют разные формы работы с населением, чтобы возможность обратиться в партию или к своему депутату со своим вопросом была у каждого. Активно используются современные средства связи: работает колл-центр, жители отдаленных районов  могут обратиться вопросами направить обращение через Интернет, в том числе, через социальные сети и по скайпу. С этого года приемная запустила еще и Интернет-консультации на тему ЖКХ и по правовым вопросам.

Например, жительница многоквартирного дома из Октябрьского района обсудила свою проблему с депутатом, не выходя из дома – по скайпу. Женщина посетовала, что в доме давно пора чинить крышу, а управляющая компания бездействует. Депутат  предложил районной администрации, совместно с управляющей компанией провести рабочее совещание по ремонту дома, пригласив на него жильцов, и взял вопрос на контроль. Другой вопрос касался организации автобусного маршрута до райцентра. Депутат попросил руководство района совместно с транспортниками составить оптимальный вариант движения автобусов. И таких примеров множество. «В этом и есть суть работы общественной приемной. Мы стараемся сделать всё возможное, чтобы помочь каждому», – говорит руководитель региональной общественной приемной председателя партии «Единая Россия», депутат Законодательного Собрания края Александр Бойченко.

Главный аргумент «ЗА»

Недовольны работой управляющей компании – хозяйство приходит в упадок, счета растут, а решения проблем не предвидится? Не дают ребенку путевку в ясли? Необходимо заасфальтировать дорожки во дворе, а вы не знаете, куда обратиться? Хотите узнать, как принять участие в программе по благоустройству и построить во дворе детскую площадку? Вопросов и житейских проблем всегда хватает. И парламентарии единодушны во мнении: именно избиратель дает депутату возможность направить свои силы, знания и опыт на улучшение качества жизни людей. «Чем отличается депутат от чиновника? Чиновник – это человек, которого назначают на занимаемую должность для решения определенных задач, и он подотчетен своему начальнику. Что касается нас, депутатов, – мы иногда  шутим, что у нас нет работодателя. Но у депутата есть избиратель, а это еще важнее», – говорит депутат ЗС Елена Зырянова. Как депутату ей приходиться решать самые разные проблемы. Например, недавно с вопросом о строительстве дороги к новому микрорайону обратилась жительница поселка Гайны. «Дома построили, а к ним ни подойти, ни подъехать, в том числе и автомобилям экстренных служб. Очень неудобно!», – сетует жительница. Елена Зырянова прояснила вопрос: дорога будет построена– средства на это муниципалитет получит из регионального дорожного фонда. «Стараюсь уделить внимание каждому заявителю, оказать правовую поддержку, проконсультировать. Нет задачи «для галочки» принять как можно больше людей – мне действительно хочется детально разобраться в каждой проблеме», - отметила Елена Зырянова.

Механизм взаимодействия различных уровней и структур власти в интересах жителей в Пермском крае создан и достаточно эффективно работает. Люди видят, что обращения и в региональную общественную приемную, и к конкретному депутату лично дают результат, поэтому при возникновении вопросов и проблем приходят снова. Это дорогого стоит, поскольку свидетельствует о доверии. «Мои избиратели живут в территориях отдаленных, сельских. Это Берёзовский, Кишертский, Октябрьский и Суксунский районы. В каждом их этих районов есть мои депутатские приемные. Я регулярно провожу личные выездные приемы, а к моим помощникам на местах жители могут обратиться 24 часа в сутки. Кроме того, я регулярно веду прием в Региональной общественной приемной председателя партии «Единая Россия», – рассказывает  депутат ЗС Ирина Корюкина. – Конечно, приемы и в территориях, и в региональной общественной приемной дают многое. Максимально «приближают к жизни», позволяют услышать и осознать наиболее острые ситуации. Допустим, в плане здравоохранения становится ясно, как обстоят дела с очередями в поликлиниках, с доступностью медицинского обслуживания. Вопросы, поставленные людьми, стремимся решать, стараемся чем-то помочь и больницам. А если требуется – ставим на место руководителей учреждений здравоохранения». Не дают положенную по закону путевку в санаторий? Необходимо попасть на консультацию к доктору, а «бирочек» нет? Тема здравоохранения волнует многих, и к Ирине Петровне как к депутату и ректору Пермского медицинского университета подобные вопросы поступают часто. «Бывают вопросы по пенсионному и соцобеспечению, по работе жилищно-коммунальных служб и районных автопарков, по детским садам и множество других, – говорит Ирина Корюкина. – Я считаю, надо всегда индивидуально подходить к каждому случаю, смотреть, что можно сделать в конкретной ситуации».

«Мои земляки – жители Добрянского, Ильинского и части Пермского районов – доверили мне представлять их интересы, поэтому всегда руководствуюсь правилом: если принимаемое решение способствует улучшению ситуации в конкретных поселениях, дает новые возможности для их развития, для меня это главный аргумент «за», – говорит парламентарий Виктор Плюснин. – Телефоны мои и помощников есть в открытом доступе, в Добрянке постоянно действует депутатская общественная приемная. А также я регулярно лично провожу прием граждан в Региональной общественной приемной председателя партии «Единая Россия», да и современные технические средства  помогают всегда быть на связи с избирателями. Я живу в Добрянке, в Пермь езжу на работу. Бывает, люди спрашивают: «Как найти вас в Перми, когда мы приедем?» Я отвечаю: «Приезжать не обязательно, если я житель города Добрянка, мы с вами всегда найдем возможность и время встретиться».

Обращения в депутатскую приемную могут быть абсолютно разными. Например,  проблемы с вывозом мусора: контейнерную площадку во дворе по какой-то причине убрали,  а специальные службы собирают мусор у домов не всегда. Жители просят навести порядок. Депутаты помогают в таких ситуациях «и словом и делом»: это и депутатский запрос в администрацию района, и информирование избирателей о том, что как раз сейчас депутаты занимаются разработкой единой системы вывоза и утилизации  мусора  в Пермском крае. Или еще один актуальный вопрос – расселение аварийного жилья. На этот раз в Региональную общественную приемную обратилась пермячка: дом, в котором она живет, признан аварийным, но власти не спешат называть точные сроки расселения жителей. Виктор Плюснин сделал депутатский запрос о сроках расселения дома в администрацию города Перми и обещал проинформировать жителей.

Обратиться может каждый

Число обращений жителей края в Региональную общественную приемную председателя партии «Единая Россия» в Пермском крае растет с каждым годом. За шесть месяцев 2018 года в адрес приемной поступило 2691 обращение – это на 17 % больше, чем за аналогичный период прошлого года. За прошедшие полгода депутаты Законодательного Собрания провели в партийной приемной 65 приемов, на каждом из которых побывали десятки пермяков и жителей края. Обратиться в приемную и к своему депутату может каждый. Узнать о работе приемных своего депутата вы сможете на сайте Законодательного Собрания www.zsperm.ru, посмотреть график приемов депутатов можно также на официальном сайте Региональной общественной приемной председателя партии «Единая Россия» rop59.ru. 


Как нас найти:
Приёмная находится по адресу:

г. Пермь, ул. Екатерининская, 210


Режим работы с гражданами:

Понедельник-пятница с 10:00 до 18:00
(перерыв с 13:00 до 14:00)

Суббота и воскресенье выходные дни


Записаться на приём можно по телефону:

+7 (342) 236-82-29

+7 (342) 236-84-58

+7 (342) 236-79-92