Жителям Прикамья рекомендуется использовать официальные интернет-ресурсы для подачи обращений и запросов
Участились случаи создания сайтов-двойников органов власти с формой обратной связи для населения, которые остаются без ответов. В Администрации губернатора Пермского края напоминают жителям, профессиональным и общественным организациям региона, что вся официальная и полная информация о деятельности органов власти Прикамья размещается на сайтах региональных министерств и на портале www.permkrai.ru.
В частности, здесь представлен новостной блок о деятельности губернатора, структура регионального Правительства, сведения о реализации ключевых проектов. Отдельный блок посвящен тематике противодействия коронавирусной инфекции. Кроме того, здесь размещены ссылки на полезные услуги и сервисы, а также необходимые телефоны для связи.
«К сожалению, мы фиксируем случаи, когда в сети интернет появляются так называемые сайты-двойники. На них используются «обрывочная» информация с официального сайта, телефоны органов власти, порой не актуальные, в названии применяются различные речевые формы, например, связанные с «горячей линией» или «письмо губернатору». Кроме того, пользователям предлагается оставить на сайте свои отзывы и запросы, поделиться проблемами. Однако никаких ответов они не получают, так как подобные сайты-двойники созданы для других целей – например, для рекламы или продвижению какой-либо продукции, – отмечают в Администрации губернатора. – Между тем, у пользователей, которые не получив ответы, создается ложное представление о бездействии органов власти».
Для того чтобы избежать такой ситуации, жителям рекомендуется направлять обращения и запросы в форме электронного документа посредством «Интернет-приемной», которая размещена на официальном сайте администрации и правительства (в «шапке» главной страницы, в правом верхнем углу) reception.permkrai.ru. Здесь же есть возможность отслеживать состояние рассмотрения обращения. Этот канал связи является официальным и защищенным, посредством него граждане могут обратиться с предложением, заявлением, жалобой, запросом информации по вопросам местного или краевого значения.
Кроме того, в 2021 году в Прикамье был запущен чат-бот «Пермский край официально» (переход в него также размещен на главной странице сайта www.permkrai.ru в левом нижнем углу). В нем публикуется полезная для граждан информация о мерах социальной поддержки, помощи бизнесу, вакцинации, туризме и многом другом. В чат-боте можно также задать вопрос и сообщить о проблеме и узнать необходимые номера телефонов.