В Соликамском округе отремонтируют мост через реку Боровая
В Соликамском городском округе подрядная организация приступила к ремонтным работам моста через реку Боровая и подходов к нему на автомобильной дороге регионального значения Соликамск-Красновишерск. Объект расположен в восьмистах метрах от деревни Чертёж и представляет из себя железобетонную трехпролётную конструкцию. Его протяженность составляет почти 90 метров, сообщили в Минтрансе Пермского края. Работы проводятся в рамках программы «Мосты и путепроводы» национального проекта «Безопасные качественные дороги», инициированного Президентом РФ Владимиром Путиным.
По информации краевого ведомства, подрядчик проведет ремонт в два этапа. Строителям предстоит отремонтировать асфальтобетонное покрытие проезжей части, провести демонтаж и частичную разборку элементов моста, отремонтировать опоры, пролетные строения, участки сопряжения моста с насыпью подходов, сами подходы. В ближайшее время специалисты готовы приступить к заливке бетонного монолита, после чего можно будет укладывать выравнивающий слой асфальтовой смеси.
«Сейчас мы ведем работы на правой стороне моста. Мы уже заменили подферменники и усилили аварийные балки пролетов швеллерами. Частично завершены работы по ремонту деформационных швов», – рассказал представитель подрядчика.
В Минтрансе Прикамья обращают внимание, что полосы для движения транспорта во время ремонта будут закрываться поочередно – это позволит сохранить беспрепятственный проезд по нему. Для безопасности автомобилистов установлен реверсивный светофор и предупредительные знаки. Кроме того, работы осуществляются с соблюдением всех норм и требований проведения ремонтных работ на искусственных сооружениях. В частности, для сохранения фауны реки русловые работы не проводятся на всем протяжении нерестового запрета.
Отметим, региональная дорога Соликамск-Красновишерск, на которой находится мост через реку Боровая, является основной транспортной артерией в самые северные районы края: Красновишерский и Чердынский. По ней ежедневно следуют сотни не только личных автомобилей, но и спецтехники. Объект был построен и введен в эксплуатацию в 1964 году. Последний раз капитальный ремонт на нем проводили в 1998 году.
Подчеркнем, в этом строительном сезоне работы в рамках программы «Мосты и путепроводы» одновременно ведутся на мостах через реки Вишеру, Косьву, Челву, Березовую, Пизьму, Ирень, Тюй и других объектах. Всего же в программе этого года 19 искусственных сооружений по всему Пермскому краю.