Главная » Благоустройство » Пермяки могут сообщить о неубранных остановках через портал «Управляем вместе»

Пермяки могут сообщить о неубранных остановках через портал «Управляем вместе»

 
Команда портала «Управляем вместе» запустила новый раздел «Остановки» с обратной связью от пользователей портала. Сообщить о проблемах, связанных с содержанием остановок общественного транспорта, жители Перми могут, кликнув на баннер «Остановки» на главной странице портала. В разделе доступно семь возможных причин обращения – неубранный снег на остановке, отсутствие урн, мусор на остановке, незаконные объявления, надписи, изображения на павильоне, неработающие табло, отсутствие названия и информации о маршруте, повреждение остановочного комплекса.

Павильон на остановке должен быть чистым — на стеклах не должно быть надписей, изображений или рекламных листовок. На всех остановках должно быть расположено не менее двух урн для мусора, функционирующее информационное табло и указатели маршрутов городского транспорта. Если на Вашей остановке павильон обклеен объявлениями, рекламой или разрисован, постоянно не убран снег или мусор, есть повреждения остановочного павильона, а информационное табло не работает, сообщите об этом на портал. За несколько дней с момента запуска нового раздела от пермяков уже поступают сообщения, касающиеся ненадлежащего содержания остановок.

Алгоритм отправки сообщения остается прежним: чтобы сообщить о проблеме необходимо зарегистрироваться на портале, выбрать категорию и проблемную тему, указать точный адрес и приложить фото. После того как проблема будет устранена, пользователю предоставляется фотоотчет об устранении проблемы. Уведомление о решении проблемы приходит на указанную электронную почту. В том случае, если реальная картина не совпадает с ответом уполномоченного органа, а проблема по-прежнему не устранена, вы можете опровергнуть ответ, отправив его на доработку. Такая возможность предоставляется в течение трех дней с момента полученного ответа.

Справка:
За 1,5 года работы портала «Управляем вместе» уникальных посетителей портала более 415 тысяч, из них зарегистрировалось 47 тысяч пользователей, 2,4 тысячи пользователей направили сообщения на портал по различным проблемным темам. 

Пользователями направлено более 5,1 тысяч сообщений, 71% проблем из числа признанных решен. В топ-3 проблемных тем, по сообщениям жителей, вошли ямы, выбоины на дорогах, тротуарах, мусор у обочин дорог, на тротуарах и на газоне, парковки на газоне. 90% поступивших сообщений касаются проблем при благоустройстве дворов, ремонте дорог и текущем содержании дворовых и общественных территорий, дорог и парков. По сравнению с 2017 годом средний срок подготовки ответа на обращение жителей сократился в 2 раза: с 11 дней до 5 дней.


Как нас найти:
Приёмная находится по адресу:

г. Пермь, ул. Екатерининская, 210


Режим работы с гражданами:

Понедельник-пятница с 10:00 до 18:00
(перерыв с 13:00 до 14:00)

Суббота и воскресенье выходные дни


Записаться на приём можно по телефону:

+7 (342) 236-82-29

+7 (342) 236-84-58

+7 (342) 236-79-92