Главная » Наши новости » Коммунальные вопросы и ответы

Коммунальные вопросы и ответы

30-09-2020

В Региональной общественной приёмной Председателя партии «Единая Россия» в Пермском крае состоялся тематический дистанционный приём граждан по личным вопросам. С жителями краевой столицы общался советник Руководителя приёмной по вопросам ЖКХ Олег Смирнов.

Жительница микрорайона Новоплоский краевой столицы обратилась в приёмную за разъяснениями. Она рассказала, что управляющая компания распределила долг за электроэнергию на общедомовые нужды на всех собственников многоквартирного дома, в соответствии с размером занимаемой жилой площади. Заявителя интересовало, насколько правомерно это было сделано. Олег Смирнов пояснил, что данные начисления незаконны и рекомендовал письменно обратиться в обслуживающую организацию за перерасчётом, если в данном требовании будет отказано, то с полученным ответом следует обращаться в Инспекцию государственного жилищного надзора и прокуратуру, для проведения соответствующей проверки.

Житель Закамска Перми рассказал, что проживает в муниципальном жилье. Не так давно в соответствии с предписанием газовой службы в квартире был отключен газ, в связи с истечением срока эксплуатации газового оборудования. На его обращение в районную администрацию по поводу замены плиты за их счет мужчине было отказано, хотя он считает, что в случае если квартира является муниципальной, то такие расходы должна нести именно администрация. В ходе приёма выяснилось, что договор социального найма у заявителя отсутствует. Олег Смирнов посоветовал для начала получить этот документ для возможного обращения в суд. Он рассказал, что существует судебная практика решения таких вопросов, т.к. в типовом договоре найма нет пункта о том, что наниматель должен менять плиту за свой счёт.

Жительница Дзержинского района краевого центра пожаловалась на своего соседа сверху, который ее регулярно топит. Она рассказала, что неоднократно вызывала слесаря из управляющей компании, аварийную службу, но сосед никого к себе не пускает. На сегодняшний день ситуация дошла до того, что у заявителя в квартире нет электричества, по мнению женщины это связано именно с затоплениями. Для решения этого вопроса заявителю предложено обратиться непосредственно к директору управляющей компании за содействием в составлении акта о причинении ущерба имуществу. В случае же бездействия УК рекомендовано обратиться в ИГЖН с заявлением о принятии мер в отношении обслуживающей организации. Помимо этого предоставлена информация о возможности решения вопроса в судебном порядке.


Как нас найти:
Приёмная находится по адресу:

г. Пермь, ул. Екатерининская, 210


Режим работы с гражданами:

Понедельник-пятница с 10:00 до 18:00
(перерыв с 13:00 до 14:00)

Суббота и воскресенье выходные дни


Записаться на приём можно по телефону:

+7 (342) 236-82-29

+7 (342) 236-84-58

+7 (342) 236-79-92