Главная » Наши новости » Забор, консьерж, парковка: а кто не согласен платить?..

Забор, консьерж, парковка: а кто не согласен платить?..

30-07-2018

В Региональной общественной приёмной Председателя Партии «Единая Россия» в Пермском крае Советник Руководителя приёмной Олег Смирнов провёл встречу с гражданами.

Пермяки, пришедшие на встречу, интересовались разрешением спора с управляющей компанией, возможностью перерасчёта начислений за тепло, способами отказа от дополнительных статей расходов в жилом комплексе и другими проблемами.

Жительница Свердловского района Перми обратилась в региональную приёмную с жалобой. Дом, в котором проживает заявительница, признан аварийным. Помимо этого квартиру заявительницы затопили соседи. Управляющая компания отказывается проводить ремонт, ссылаясь на нехватку средств. Женщина переживает, что отсутствие ремонта приведёт к ещё большему разрушению квартиры. Олег Смирнов предложил ей написать требование о ремонте в управляющую компанию и по результатам ответа рассмотреть дальнейшие действия. Одновременно Советник Руководителя приёмной рекомендовал женщине обратиться в администрацию города Перми и выяснить сроки расселения дома.

 Жительница микрорайона Камский краевого центра пришла на встречу за консультацией. Девушка ошиблась в расчётах при подаче данных о расходе тепла. Теплоснабжающая организация выставила счёт в несколько тысяч рублей. Заявительница хотела бы произвести перерасчёт, но организация отказывается это делать. Олег Смирнов рекомендовал девушке обратиться с письменным заявлением о перерасчёте в управляющую компанию, обслуживающую дом. Если никаких положительных действий не последует, обратиться в Инспекцию государственного жилищного надзора Пермского края.

«Заявление на перерасчёт платы за отопление может быть написано на основании постановления правительства «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам». В нём определены ситуации, когда у компании, предоставляющей услуги центрального теплоснабжения, можно требовать изменения суммы оплаты. Причина отказа в произведении перерасчёта за отопление не должна расходиться с действующими законами и нормами. Поэтому в случае необоснованного отказа необходимо провести повторное разбирательство, но уже на другом, более высоком уровне», - говорит Олег Смирнов.

Жительница микрорайона Островский города Перми обратилась к Советнику Руководителя региональной приёмной за помощью. Полгода назад женщина купила квартиру в одном из жилых комплексов города. Сразу же столкнулась с тем, что в квитанцию начали включать дополнительные расходы на обслуживание: от строительства нового забора и установки шлагбаума, до услуг патруля и оплаты парковки. Заявительница не согласна с ростом незапланированных расходов. Олег Смирнов разъяснил женщине статьи закона, которые касаются оплаты основных жилищных услуг и дополнительных, и рекомендовал обратиться с претензией к совету дома и управляющей компании.

 


Как нас найти:
Приёмная находится по адресу:

г. Пермь, ул. Екатерининская, 210


Режим работы с гражданами:

Понедельник-пятница с 10:00 до 17:00
(перерыв с 13:00 до 14:00)

Суббота и воскресенье выходные дни


Записаться на приём можно по телефону:

+7 (342) 236-82-29

+7 (342) 236-84-58

+7 (342) 236-79-92