Главная » Наши новости » Приём ИГЖН: неработающие трубы, холодные батареи и ошибки в начислениях за свет

Приём ИГЖН: неработающие трубы, холодные батареи и ошибки в начислениях за свет

23-10-2019

В Региональной общественной приёмной Председателя партии «Единая Россия» в Пермском крае состоялся тематический приём граждан по личным вопросам. Консультировали жителей краевой столицы и.о. заместителя начальника Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края Александр Поносов и заведующий сектором отдела надзора за начислением платы за жилищные и коммунальные услуги Александр Корчемкин.

В приёмную обратилась жительница Мотовилихинского района Перми. Заявитель рассказала, что два года назад в подъезде их многоквартирного дома производили замену стояка, к которому подключены полотенцесушители в квартирах. Спустя год они перестали работать. До сих пор трубы холодные. Кроме того, в квартире плохо работает вентиляция. Из-за этих двух факторов в ванной комнате постоянная сырость. Женщина неоднократно обращалась в управляющую компанию, но результата это не дало. Александр Поносов пояснил, что стояки являются общим имуществом собственников многоквартирного дома, и, так как жильцы платят за содержание дома и текущий ремонт, работы по ремонту или замене должна производить управляющая компания. Достигнута договорённость о том, что заявитель подготовит письменное обращение в ИГЖН Пермского края. На его основании будет проведена проверка функционирования полотенцесушителя в квартире заявителя и системы вентиляции в жилом доме.

На приёме жильцы многоквартирного дома в Свердловском районе Перми пожаловались, что у них постоянные проблемы с отоплением: то не запускают в срок, то продувку систем приходится делать самостоятельно, а зимой в угловых квартирах — очень холодно: приходится включать газ и обогреватели. По замерам жильцов, температура воздуха в квартире при включенном обогревателе достигает +19 градусов. Александр Поносов отметил, что по нормативу в угловых квартирах температура воздуха зимой должна составлять 22 градуса. Если и в этом году в квартирах будет холодно, заявителям необходимо будет обратиться в ИГЖН с жалобой. К ним выедет специалист, который в присутствии представителя управляющей компании сделает замеры температуры воздуха. В случае выявления нарушений — управляющая компания будет обязана их устранить. Заявителям разъяснили также порядок действий для перерасчета платы за коммунальные услуги при обнаружении факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.

Житель Мотовилихинского района краевой столицы обратился в приёмную с просьбой о проведении проверки начисления платы за электроэнергию. Заявитель рассказал, что у него в собственности имеется комната в шестикомнатной коммунальной квартире. Проживает он один, но зарегистрировано там семь человек. У жильцов других комнат — подобная ситуация. В квартире отсутствует прибор учёта электроэнергии, поэтому начисление платы производится по нормативу. В 2018 году в доме происходила смена управляющей компании, и в адрес поставщика ресурса был направлен документ о количестве зарегистрированных в квартире жильцов. На основании полученного документа ресурсоснабжающая организация доначислила плату жильцам квартиры (по количеству зарегистрированных), что привело к формированию значительного долга у заявителя — несколько десятков тысяч рублей. Как сообщил заявитель, жильцы, реально проживающие в квартире, составили акт о количестве по факту проживающих граждан, который не принимается во внимание ресурсоснабжающей организацией. Заявитель опасается, что долг может быть взыскан в судебном порядке. Александр Корчемкин пояснил заявителю, что ИГЖН уже проводит проверку по данному факту. Для этого были запрошены сведения в ресурсоснабжающей организации и управляющей компанию. По результатам проверки заявителю будет направлен ответ.


Как нас найти:
Приёмная находится по адресу:

г. Пермь, ул. Екатерининская, 210


Режим работы с гражданами:

Понедельник-пятница с 10:00 до 18:00
(перерыв с 13:00 до 14:00)

Суббота и воскресенье выходные дни


Записаться на приём можно по телефону:

+7 (342) 236-82-29

+7 (342) 236-84-58

+7 (342) 236-79-92