Решать вопросы жителей с результатом – ежедневная работа депутата
19-11-2019

В Региональной общественной приёмной Председателя партии «Единая Россия» в Пермском крае состоялся приём граждан по личным вопросам. С жителями Прикамья встретилась депутат Законодательного Собрания Пермского края Мария Коновалова.
В приёмную обратился житель Губахи с вопросом о возможности и условиях трудоустройства на крупное городское предприятие. В настоящее время, заявитель является студентом высшего учебного заведения и готов пройти стажировку, как первую ступень к дальнейшему трудоустройству. Также молодой человек является руководителем местного отделения «Молодой гвардии Единой России» в Губахе. В ходе приёма была дана расширенная консультация, что необходимо сделать, чтобы получить возможность прохождения практики на данном предприятии, была достигнута договоренность об участии заявителя в 2020 году в ежегодном региональном театрально-ландшафтном фестивале, как молодогвардейца, в конференциях и встречах во время недели приемов граждан, приуроченной к 18-летию «Единой России».
Житель Кизела обратился в депутатский центр с вопросом о перспективе предоставления жилого помещения по факту переселения из посёлка Белый Спой Центрально-Коспашского сельского поселения Кизеловского района. Со слов заявителя часть жителей уже расселена по специализированным программам, но, в данное время, эти программы прекратили свое существование. Мария Коновалова дала подробную консультацию о возможном пути решения вопроса, а именно: необходимо собрать пакет документов для постановки в очередь на получение заявителем муниципального жилья по договору социального найма. Также было рекомендовано написать заявление на имя депутата, чтобы появилась возможность запросить в администрации города полный перечень необходимых документов, получить конкретную информацию по срокам предоставления жилья и о возможности приватизации муниципального жилья в дальнейшем.
Ещё одна жительница Кизела обратилась в депутатский центр, чтобы узнать алгоритм действий в связи с постоянной вибрацией и шумом в её квартире. Со слов заявителя, в доме в 2017 году коммерческой организацией был установлен новый тепловой счётчик. Вероятно, что он установлен неправильно. При этом, коммуникации, ведущие к прибору учёта располагаются прямо в доме и при подаче воды с повышенным давлением в трубах начинается сильный постоянный шум, который по предположениям, вызван работой насосов. Призвать к ответственности компанию-подрядчика невозможно, так как она в данный момент проходит процедуру банкротства. В ходе приёма были рассмотрены предоставленные заявителем документы и достигнута договоренность о направлении запроса в ресурсоснабжающую организацию о создании комиссии по выявлению истинных причины шума и о возможной замене счётчика и коммуникаций.