В центре внимания – качество предоставляемых коммунальных услуг
16-02-2022
Что делать, если коммунальные услуги не соответствуют утвержденным нормативам? Вопросы на эту тему жители Прикамья задали в ходе приёма, который на площадке Региональной общественной приёмной провели представители Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края.
Так, на дистанционную встречу обратилась жительница Кировского района краевой столицы. В конце минувшего года заявительница уже обращалась в надзорное ведомство с жалобой на некачественное предоставление коммунальной услуги по отоплению. Однако, с тех пор ситуация фактически не изменилась: в квартире пермячки в отопительный сезон по-прежнему периодически батареи холодные. Ещё одна проблема, о которой в ходе приёма рассказала заявительница – образование на стенах квартиры плесени. По её мнению, причиной этого также может служить недостаточный температурный режим в помещении.
Начальник отдела надзора за использованием, сохранностью жилищного фонда и предоставлением коммунальных услуг № 3 Инспекции госжилнадзора Сергей Колесников подробно рассказал о перспективе решения озвученного вопроса.
«В отношении Вашего ТСЖ была проведена выездная проверка. По результатам, действительно были выявлены нарушения, о которых Вы говорили. Инспекцией было выдано соответствующее предписание о необходимости их устранения со сроком до 27 января. Тем не менее, ТСЖ так и не отчиталось о проведенной работе», – отметил Сергей Колесников.
В настоящее время Инспекция инициировала новую проверку исполнения предписания на месте. В случае если ТСЖ и дальше будет бездействовать, будет выдано повторное предписание. А материалы проверки будут уже направлены в суд для понуждения оперативно принять меры для устранения нарушений.