Главная » Наши новости » Александр Евсюков: «Бывает, что плату за ОДН начисляют не по приборам учёта, а по нормативам»

Александр Евсюков: «Бывает, что плату за ОДН начисляют не по приборам учёта, а по нормативам»

28-11-2017

В рамках проведения недели приёма граждан, приуроченного к шестнадцатилетию Партии в Региональной общественной приёмной Председателя Партии «Единая Россия» в Пермском крае состоялся тематический приём во вторник, 28 ноября. С жителями Прикамья встретились и.о. начальника Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края Александр Евсюков и начальник отдела надзора за начислением платы за жилищные и коммунальные услуги Мария Винокурова.

С целым «букетом» проблем пришла на приём жительница Кировского района. Со слов заявительницы управляющая компания, обслуживающая многоквартирное здание, не выполняет своих обязанностей по текущему ремонту – отсутствует входная дверь в подъезд, осыпается штукатурка в местах общего пользования, подъезд не остеклен, нет почтовых ящиков, разрушен пол в коридоре, в подвале водятся грызуны, помимо этого удивляют жильцов и размеры начислений на общедомовые нужды. Александр Евсюков пояснил, что инспекцией уже получен ответ из обслуживающей организации и в ближайшее время все неполадки в подъезде будут устранены, а его ремонт начнут делать уже в конце января. Помимо этого будет произведена дератизация подвального помещения.

«В части общедомового прибора учета отопления инспекция по жилищному надзору проведёт проверку правомерности начислений за коммунальную услугу по горячей воде и отоплению. К сожалению, бывает, что управляющие компании, несмотря на наличие пробора учёта, производят начисления не по нему, а по нормативу, ввиду будто бы неисправности счётчика, чем вводят в заблуждение инспекцию», - пояснил Александр Евсюков.

Молодая пермячка рассказала во время приёма о том, что ею недавно была приобретена квартира на последнем этаже по программе «Молодая семья». В процессе ремонта выяснилось, что стены под обоями покрыты плесенью, а весной во время дождя лоджию заливает из-за проблем с кровлей. После обращения в управляющую компанию с жалобой на протекающую крышу, со стороны обслуживающей организации никаких действий предпринято не было. Сотрудники УК пояснили, что ремонт кровли производился в 2015 году и никаких повреждений в данный момент быть не может. Александр Евсюков заверил заявительницу, что сотрудниками инспекции будет проведена проверка состояния кровли, результатом которой станет предписание в адрес обслуживающей организации, достаточно ли на данном этапе текущего ремонта или необходим капитальный.

Сразу несколько заявителей пришли на приём к Марии Винокуровой с жалобой на неправомерные начисления платы за общедомовые нужды. Так жительница Карагайского района пожаловалась на необоснованное начисление задолженности по оплате за услуги электроснабжения, в том числе за ОДН. Результатом приёма стало решение о проведении проверки правомерности начислений платы за электричество, в том числе за ОДН, за период 2016-2017 годы.

Жительница Мотовилихи краевого центра обратилась с просьбой о проверке начисления платы за 2016-2017 годы с учетом установленного индивидуального прибора учета, а также пояснить порядок начисления платы за коммунальные услуги в период временного отсутствия. Мария Винокурова пояснила заявительнице Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах. Помимо этого она порекомендовала провести общее собрание собственников жилья по вопросу выбора управляющей организации.


Как нас найти:
Приёмная находится по адресу:

г. Пермь, ул. Екатерининская, 210


Режим работы с гражданами:

Понедельник-пятница с 10:00 до 18:00
(перерыв с 13:00 до 14:00)

Суббота и воскресенье выходные дни


Записаться на приём можно по телефону:

+7 (342) 236-82-29

+7 (342) 236-84-58

+7 (342) 236-79-92