Главная » Наши новости » Не только выполнить заявку, но и оплатить телефон…

Не только выполнить заявку, но и оплатить телефон…

24-04-2020

Сегодня пермскими волонтёры установили рекорд, за день было закрыто 43 заявки пожилых людей.  Например, только в Мотовилихинском районе краевой столицы сегодня были выполнены 15 обращения пожилых людей. Карантин длится месяц, но активисты не дают скучать представителям серебряного возраста – покупают свежие журналы и газеты. Две женщины после выполнения заявки попросили оплатить мобильную связь, волонтёры сделали это в один клик - через Сбербанк.Онлайн. Галине Кузьминичне Дюпиной председателю Совета ветеранов педагогического труда помогли отменить подписки на платные услуги, позвонив на горячую линию мобильного оператора.

За этот месяц по некоторым адресам добровольцы выезжали неоднократно, и хорошо помнят не только заявителей, но и их предпочтения в заявках. Однако сегодня в Свердловском районе Перми случился забавный казус.  Молодогвардейцы приехали по знакомому адресу - частный дом на Южном. Женщина, которой обычно привозили лекарства, была удивлена и сказала, что пока не звонила в call-центр. Оказалось, что заявку оставила её соседка, которая живет во второй половине дома.

На 24 апреля в call-центр поступило 23 773 обращения. Работая в тесном контакте с Министерством социального развития региона и департаментом социальной политики администрации города Перми, 108 обращений было передано ведомствам, поскольку заявителям требовалась помощь социальных участковых. Волонтёрский центр «Единой России» взял в работу 7 108 заявок.

Основные вопросы во время телефонных консультаций: возможность навещать престарелых родственников во время карантина, получение разрешения на передвижение, региональные меры поддержки незащищенных слоёв населения, признание гражданина безработным, выезд на дачу, отказ в получении разрешений по уходу за родственниками, проживающими в территориях края, отсутствие денежных средств, оформление кредитных каникул, получение бесплатных продуктовых наборов пожилыми людьми, дополнительных мерах для семей с детьми, режиме работы государственных органов в период карантина, продление субсидий на услуги ЖКХ, бесплатное предоставление компьютеров в рамках проекта «Помоги учиться дома», режим работы нотариусов, работа городского общественного транспорта Соликамска, правомерность взимания платы лицензированными частными детскими садами, несмотря на непосещение ребёнком дошкольного учреждения, оформление инвалидности, работа архивов, получение медали к 75-летию Победы. Обращения поступают из всех территорий Пермского края и Перми.

Напомним, жители Пермского края могут позвонить по телефонам call-центра Региональной общественной приёмной 8 (342) 236-82-29, 236-88-15, 236-79-92 и оставить заявку, вопрос, просьбу о помощи. Информация будет проанализирована в волонтёрском (координационном) центре и, в зависимости от потребностей заявителя, направлена либо в территориальные управления Министерства социального развития ПК, либо волонтёрским организациям.


Как нас найти:
Приёмная находится по адресу:

г. Пермь, ул. Екатерининская, 210


Режим работы с гражданами:

Понедельник-пятница с 10:00 до 18:00
(перерыв с 13:00 до 14:00)

Суббота и воскресенье выходные дни


Записаться на приём можно по телефону:

+7 (342) 236-82-29

+7 (342) 236-84-58

+7 (342) 236-79-92