Главная » Наши новости » Павел Черепанов: «Жильцы должны получать качественные услуги»

Павел Черепанов: «Жильцы должны получать качественные услуги»

17-04-2018

Приём жителей Западного Урала по личным вопросам провёл депутат Законодательного Собрания Пермского края  Павел Черепанов. Встреча состоялась на площадке Региональной общественной приёмной Председателя партии «Единая Россия» в Пермском крае.  

Представитель инициативной группы обманутых дольщиков проблемного дома в Индустриальном районе Перми попросил дать консультацию о наиболее экономичных вариантах достройки жилого здания. По его словам, ситуация усугубляется тем, что дольщики задолжали многомиллионную сумму кредиторам, что может сделать квадратные метры поистине «золотыми» при завершении строительства с привлечением средств Пермского агентства ипотечного жилищного кредитования. Дольщикам удалось найти инвестора из Ижевска, готового завершить объект, однако пока у граждан нет информации, допустим ли такой вариант с точки зрения законодательства. Павел Черепанов выразил готовность встретиться с руководством ПАИЖК, чтобы узнать подробную информацию по объекту, и довести её до сведения дольщиков, а также прояснить вопрос о возможности привлечения частного инвестора.

Жительница Индустриального района, рассказала, что управляющая компания, некачественно обслуживает многоквартирный дом, в котором она проживает. Так, уже на протяжении многих лет в здании не ремонтируется протекающая крыша, в квартирах постоянно происходят перебои с водоснабжением. Несмотря на это, женщина исправно платила по квитанциям за коммунальные услуги. Однако с недавнего времени выяснилось, что платежи уходили «неизвестно куда» – пришедшие к собственнице квартиры судебные приставы объявили, что она задолжала за услуги ЖКХ немалую сумму и потребовали уплаты долга. Жильцы подозревают, что они стали жертвами мошеннических действий со стороны руководства управляющей компании, видимо, находящейся на грани банкротства. Павел Черепанов выразил намерение сделать ряд депутатских запросов, в том числе в районную администрацию.

«Надо понять, какая компания сейчас обслуживает дом, и обслуживает ли вообще, - пояснил парламентарий. – Затем определим порядок дальнейших действий. Относительно правильности оформления квитанции – следует обратиться в жилищную инспекцию. В любом случае, жильцы должны получать качественные услуги, в доме должна быть вода, отопление, делаться текущий ремонт».

Кроме того, планируется направить запросы в ресурсоснабжающие организации, чтобы составить представление, перечисляет ли им управляющая компания, обслуживающая дом, средства, получаемые от жильцов. Полученная информация будет, в течение месяца, доведена до сведения жителей.


Как нас найти:
Приёмная находится по адресу:

г. Пермь, ул. Екатерининская, 210


Режим работы с гражданами:

Понедельник-пятница с 10:00 до 17:00
(перерыв с 13:00 до 14:00)

Суббота и воскресенье выходные дни


Записаться на приём можно по телефону:

+7 (342) 236-82-29

+7 (342) 236-84-58

+7 (342) 236-79-92