Главная » Наши новости » Пермякам оказана поддержка в решении вопросов, связанных с качеством услуг ЖКХ

Пермякам оказана поддержка в решении вопросов, связанных с качеством услуг ЖКХ

20-12-2017

Качество оказываемых коммунальных услуг, а также соответствие законодательству действий управляющих компаний оказались в центре внимания в ходе приёма граждан по личным вопросам, который провел во вторник, 19 декабря, и.о. начальника Инспекции государственного жилищного надзора по Пермскому краю Александр Евсюков. Встреча прошла на площадке Региональной общественной приёмной Председателя Партии «Единая Россия» в Пермском крае.

Пенсионер, житель Дзержинского района краевой столицы сообщил в ходе приёма, что, по непонятным ему причинам, плата за коммунальные услуги начисляется ему по нормативу, несмотря на то, что в квартире имеются исправные счетчики потребления электроэнергии и воды. Кроме того, пожилой человек посетовал, что ему начисляются пени по квитанциям оплаты за капитальный ремонт, хотя, по сведениям заявителя, на данный момент он задолженности не имеет. 

Александр Евсюков проинформировал посетителя, что по вопросу о причинах начисления платы за электричество и водоснабжение по нормативам, поданное им ранее письменное заявление сейчас находится на рассмотрении в Инспекции государственного жилищного надзора по Пермскому краю. В ближайшее время заявителю будет направлен ответ. По второму вопросу непосредственно в ходе приёма была получена информация из «Фонда капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Пермского края» о том, что пенсионеру с июля 2017 по май 2018 года предоставляется рассрочка, на сегодняшний день пени уже не начисляются. Рассчитываются только пени, которые до сих пор были не погашены, и после их уплаты пенсионер будет вносить только основную сумму платежей за капремонт.

Старшая по дому из Свердловского района Перми рассказала о неполадках канализации в подвале жилого здания. По словам женщины, после проведения ремонтных работ вода не была откачана, из-за чего жильцы уже долгое время терпят массу неудобств. Кроме того, в отдельных подъездах дома температура горячей воды и отопления не соответствует нормативам, люди мёрзнут и вынуждены ходить в квартирах в тёплой одежде. Александр Евсюков оперативно связался с руководством муниципального унитарного предприятия «Городское коммунальное и тепловое хозяйство», обслуживающего дом, и выяснил, что в настоящий момент уже ведутся работы по устранению утечки канализации в подвале.

В ходе приёма граждан была достигнута договоренность, о том, что вопрос ненадлежащего качества горячего водоснабжения и отопления будет поставлен на специально организованном совещании с участием представителей департамента ЖКХ администрации Перми и МУП «Городское коммунальное и тепловое хозяйство».

Супруги из Свердловского района краевого центра сообщили, что собственник подвального помещения в их доме проводит работы по реконструкции помещения – в частности, сделал дополнительный вход, нарушив при этом часть фундамента, а также устанавливает конструкцию – входную группу - с торца дома, которая закрывает окна нижних этажей. Разрешения от общего собрания жителей на реконструкцию хозяин подвала не получал, жильцы опасаются, что из-за строительных работ в стенах могут появиться трещины. Александр Евсюков пообещал, что в ближайшее время сотрудники ИГЖН проведут осмотр расположения конструкции в соответствии с нормами действующего законодательства. Исходя из результатов осмотра, будут предприняты дальнейшие действия.


Как нас найти:
Приёмная находится по адресу:

г. Пермь, ул. Екатерининская, 210


Режим работы с гражданами:

Понедельник-пятница с 10:00 до 18:00
(перерыв с 13:00 до 14:00)

Суббота и воскресенье выходные дни


Записаться на приём можно по телефону:

+7 (342) 236-82-29

+7 (342) 236-84-58

+7 (342) 236-79-92