В Пермском крае партпроект «Старшее поколение» берёт на контроль обращения пожилых людей в связи с пандемией
26-03-2020
В Прикамье 24 марта 2020 года открылся волонтёрский центр «Единой России» по оказанию помощи в связи с пандемией коронавируса. Он начал работу на площадке Региональной общественной приемной председателя партии «Единая Россия» в Пермском крае.
Напомним, 16 марта на заседании Бюро Высшего Совета «Единой России» Председатель партии Дмитрий Медведев дал поручение региональным отделениям партии предоставить весь имеющейся ресурс в распоряжение оперативных штабов по противодействию распространению вируса, развёрнутых в регионах.
В Региональной общественной приёмной Председателя партии «Единая Россия» в Пермском крае развернулся волонтёрский центр. Президиумом регионального политсовета Партии руководителем центра утверждён руководитель Региональной общественной приемной председателя партии «Единая Россия» в Пермском крае, региональный координатор партийного проекта «Старшее поколение» Александр Бойченко.
Партнёрами центра выступили общественные организации и движения: «Молодая Гвардия», «Российские студенческие отряды» «Волонтеры Победы» и «Российский союз сельской молодёжи». Жители Пермского края могут позвонить по телефонам call-центра Региональной общественной приёмной 8 (342) 236-82-29, 236-88-15, 236-79-92 и оставить обращение. Информация будет проанализирована в координационном центре и совместно с Министерством социального развития Пермского края, департаментом социальной политики Администрации Перми по каждой заявке будет найдено решение.
В работу усиленного call-центра в рамках федерального партийного проекта «Старшее поколение» интегрирована «Молодая гвардия». Молодогвардейцы обзванивают пожилых людей, консультируют по разным вопросам.
Несмотря на повсеместные карантинные меры, Региональная общественная приёмная продолжает свою привычную работу с заявителями, но использует новые форматы. На сайте приёмной можно оставить электронное обращение или заказать звонок. Оперативная и достоверная информация доводится до жителей через вебинары. Особенно популярными сейчас становятся скайп-приемы. Многие жители предпочитают видеть своего собеседника, поэтому посредством скайп консультанты приемной и должностные лица отвечают на вопросы граждан.
«Перейти на дистанционный режим работы с жителями нам удалось легко. Мы ожидаем, что все эти наработанные практики сейчас будут наиболее востребованы и нам удастся максимально ответить на все вопросы граждан», - отметил региональный координатор партийного проекта «Старшее поколение» Александр Бойченко.
Кроме того, в целях минимизации личных контактов на входе в Региональную общественную приёмную установлен почтовый ящик для письменных обращений. Оставить обращение может каждый желающий, главное – корректно указать персональные данные и максимально полно и ясно изложить ситуацию или вопрос.