Главная » Правовая помощь » Как вернуть деньги за отмененный концерт?

Как вернуть деньги за отмененный концерт?

Покупка билета на какое-либо мероприятие или представление является договором, а билет является документом, подтверждающим его заключение. При отмене события зритель имеет право получить свои денежные средства обратно и в полном объеме, так как фактически оплаченная услуга исполнителем не оказана.

В данном случае, не зависимо от того каким способом был приобретен билет: дистанционно или в кассе, потребитель на основании ст. 28 Закона о защите прав потребителей имеет право потребовать:

  • возмещения полной стоимости билета;
  • полного возмещения убытков, причиненных в связи с нарушением сроков оказания услуги (например, сервисный сбор в случае приобретения билета у агента; расходы на проезд до города, где проходил концерт, и проживание в гостинице и т.д.).

Чтобы вернуть денежные средства за билет следует с заявлением обратиться в кассу, к агенту по продаже билетов или сразу к организатору мероприятия и заявить требование о возврате денежных средств. Заявление на возврат пишется в свободной форме. Заявление можно направить любым способом, позволяющим подтвердить его получение адресатом (в том числе направить заказным письмом с уведомлением, по адресу электронной почты или через форму обратной связи на сайте).

Требование о возврате денежных средств за отмененное мероприятие подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления такого требования.

Если потребителю ответили отказом или не отреагировали на претензию, то следует воспользоваться правом, закрепленным в ст. 11 Гражданского кодекса РФ и обратиться с исковым заявлением в суд к организатору. За защитой своих прав потребитель может обратиться в суд по месту его жительства или пребывания, месту нахождения ответчика или месту заключения или исполнения договора.

В исковом заявлении, либо непосредственно при рассмотрении дела, потребитель вправе заявить ходатайство о привлечении специалиста Роспотребнадзора для дачи заключения по делу в целях защиты прав потребителей (п. 8 ст. 40 Закона о защите прав потребителей).


Как нас найти:
Приёмная находится по адресу:

г. Пермь, ул. Екатерининская, 210


Режим работы с гражданами:

Понедельник-пятница с 10:00 до 18:00
(перерыв с 13:00 до 14:00)

Суббота и воскресенье выходные дни


Записаться на приём можно по телефону:

+7 (342) 236-82-29

+7 (342) 236-84-58

+7 (342) 236-79-92