Главная » Правовая помощь » Пермский МФЦ запустил мобильное приложение

Пермский МФЦ запустил мобильное приложение

Многофункциональный центр Пермского края после модернизации запустил мобильное приложение «МФЦ Пермь». Оно имеет усовершенствованный интерфейс и новые разделы. Благодаря ему жители региона в режиме онлайн смогут предварительно записаться на прием в центры «Мои Документы», самостоятельно управлять записью – менять время или удалять ее, а также отслеживать историю обращений в МФЦ.

Как сообщили в учреждении, в настоящее время мобильное приложение доступно для скачивания в каталоге RuStore и Google Рlау. В ближайшее время владельцы iPhone также смогут скачать его в AppStore.

«Набор опций приложения расширился. У нового ресурса интуитивно понятный интерфейс и удобная навигация. Теперь пользователям проще планировать визит в МФЦ, – рассказал начальник управления информационных систем ГБУ ПК «Пермский краевой МФЦ ПГМУ» Сергей Кудымов. – Если на телефоне включена геолокация, то приложение предложит для посещения ближайшие отделения. Далее нужно выбрать дату, время посещения и необходимую услугу. На все это уйдет не более двух минут».

Отметим, в МФЦ ведется постоянная работа по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг и внедрению новых цифровых сервисов. В частности, в прошлом году в торговом центре «Спешилов» (Пермь, ул. Спешилова, 114) был установлен телетерминал для получения госуслуг в электронном виде. Жители, испытывающие затруднения при работе с цифровыми сервисами, могут с помощью устройства в режиме онлайн связаться с оператором контактного центра МФЦ, который сможет проконсультировать, а также удаленно помочь оформить заявление.

В июне этого года в филиале МФЦ «Центральный-2» (Пермь, ул. Куйбышева, 9) появился постамат для автоматизированной выдачи заявителям готовых документов. Как говорят в учреждении, пермяки относятся к нововведению положительно. Так, в августе число заявителей, готовых получить таким образом документы, выросло почти в три раза по сравнению с июлем.

Кроме того, в этом же году в 29 филиалах многофункциональных центров были созданы секторы пользовательского сопровождения, где жители могут самостоятельно воспользоваться электронными госуслугами. В них цифровые консультанты помогают прикамцам, например, оформить Пушкинскую карту, зарегистрироваться по месту жительства, подать заявление на постановку транспортного средства на учет. Подобные зоны до конца 2023 года появятся еще в 20 отделениях «Мои Документы» Прикамья.


Как нас найти:
Приёмная находится по адресу:

г. Пермь, ул. Екатерининская, 210


Режим работы с гражданами:

Понедельник-пятница с 10:00 до 18:00
(перерыв с 13:00 до 14:00)

Суббота и воскресенье выходные дни


Записаться на приём можно по телефону:

+7 (342) 236-82-29

+7 (342) 236-84-58

+7 (342) 236-79-92