Главная » Правовая помощь » Получить услуги в электронном виде научат в МФЦ

Получить услуги в электронном виде научат в МФЦ

В краевом МФЦ рассказали, что Прикамье традиционно сохраняет высокий уровень эффективности деятельности многофункциональных центров, сохраняя высокие позиции в федеральном рейтинге. Учреждение постоянно работает над повышением качества предоставления услуг. Особое внимание уделяется внедрению цифровых сервисов.

В частности, для популяризации электронных услуг в этом году в 49 филиалах «Мои Документы» по всему региону создали секторы пользовательского сопровождения с гостевыми компьютерами, с принтерами и сканерами.

«В каждом офисе наши специалисты учат заявителей, как получать услуги в электронном виде, чтобы в будущем они смогли делать это дома самостоятельно. В этом году услугами СПС воспользовались более 13 тысяч жителей», - рассказал руководитель ГБУ ПК «Пермский краевой МФЦ ПГМУ» Леонид Громов.

Помимо этого, в этом году на базе учреждения создан Центр оптимизации государственных и муниципальных услуг. Специалисты центра раскладывают каждую услугу на определенные этапы, выявляют то, что тормозит процесс. Например, это могут быть лишние согласования, дополнительные посещения ведомства. И в дальнейшем стараются исключить их. На выходе получается более совершенный процесс предоставления госуслуги.

«В этом году была проведена работа по оптимизации шести услуг. Но на 2024 год у нас более внушительные планы», - поделилась руководитель Центра оптимизации Анастасия Лялякина.

Напомним, проект по созданию сети многофункциональных центров реализуется в России с 2012 года. В настоящее время в 89 регионах работают 12,8 тыс. офисов МФЦ (53,1 тысячи окон). Среднее время ожидания в очереди для посетителей – 15 минут. Охват госуслугами населения России – 97,6%.

«Сейчас перед минэкономразвития России стоит задача обеспечить получение всех государственных и муниципальных услуг в офисах «Мои Документы». - подчеркнул статс-секретарь - заместитель руководителя ведомства Алексей Херсонцев на координационном совещании с министрами экономического развития регионов, состоявшемся 1 декабря в Уфе. - Кроме того, у центров есть необходимые ресурсы, чтобы стать единым интегратором всех услуг и сервисов, необходимых для решения различных жизненных ситуаций».

Отметим, что в Пермском крае выстроена одна из самых масштабных сетей многофункциональных центров – 54 филиала, более 200 территориально обособленных структурных подразделений. Жители региона могут получить через МФЦ более тысячи государственных и муниципальных услуг. С начала года специалисты оказали жителям почти 3 млн услуг.

 

 

 


Как нас найти:
Приёмная находится по адресу:

г. Пермь, ул. Екатерининская, 210


Режим работы с гражданами:

Понедельник-пятница с 10:00 до 18:00
(перерыв с 13:00 до 14:00)

Суббота и воскресенье выходные дни


Записаться на приём можно по телефону:

+7 (342) 236-82-29

+7 (342) 236-84-58

+7 (342) 236-79-92