Главная » Правовая помощь » В пермском МФЦ заработал цифровой помощник «ЕВА»

В пермском МФЦ заработал цифровой помощник «ЕВА»

В филиалах МФЦ Пермского края начался прием заявлений на регистрацию сделок с недвижимостью с помощью сервиса «Цифровой помощник регистратора «ЕВА». Искусственный интеллект был разработан Росреестром с применением нейросетей. Новый сервис позволит упростить взаимодействие между сотрудниками МФЦ и ведомства.

Как рассказали в пресс-службе учреждения, «ЕВА» – это инструмент для автоматического формирования и проверки документов при регистрации сделок с недвижимостью. Сотрудники пермских МФЦ уже приступили к тестированию цифрового сервиса.

«Алгоритм работы сервиса выстроен следующим образом: специалист сканирует поступивший на регистрацию договор купли-продажи недвижимости, после чего искусственный интеллект самостоятельно переводит его в цифровой формат с последующим внесением данных в программный комплекс приема и выдачи документов Росреестра (ПК ПВД)», – рассказала начальник отдела по взаимодействию с органами власти Пермского краевого МФЦ Наталья Земцова.

Новый электронный сервис должен стать полезным инструментом как для сотрудников многофункциональных центров, так и для заявителей. В частности, он позволит частично освободить специалистов приема от выполнения рутинных процессов по заполнению форм заявлений, повысить скорость и качество оказания услуг, а также сократить число ошибок, связанных с человеческим фактором.

На сегодняшний день «ЕВА» работает только с договорами купли-продажи, однако в дальнейшем планируется увеличить число регистрационных действий, доступных для работы в системе.

Краевой МФЦ на постоянной основе проводит работу по совершенствованию механизмов предоставления услуг и внедрению инновационных технологий. Так, с февраля 2019 года в МФЦ работает проморобот, который выполняет функции администратора. Робот встречает посетителей на входе, помогает им сориентироваться в услугах, уточняет готовность документов.

Также с января 2021 года краевой МФЦ внедрил в работу контактного центра голосового помощника. Сейчас виртуальный робот первым отвечает на звонки пермяков, поступающие в call-центр, консультирует и записывает заявителей на прием.

В этом году в филиале «Центральный-2» (г. Пермь, ул. Куйбышева, 9) появился постамат – устройство для автоматизированной выдачи готовых документов. А также запущено в работу новое мобильное приложение «МФЦ Пермь», с помощью которого жители региона могут в режиме онлайн записаться на прием в филиалы «Мои Документы».


Как нас найти:
Приёмная находится по адресу:

г. Пермь, ул. Екатерининская, 210


Режим работы с гражданами:

Понедельник-пятница с 10:00 до 18:00
(перерыв с 13:00 до 14:00)

Суббота и воскресенье выходные дни


Записаться на приём можно по телефону:

+7 (342) 236-82-29

+7 (342) 236-84-58

+7 (342) 236-79-92