Главная » Соцобеспечение » Пермские пенсионеры выбирают способ доставки пенсии без визита в ПФР

Пермские пенсионеры выбирают способ доставки пенсии без визита в ПФР

В Пермском крае различные виды пенсий и иные социальные выплаты получают около 800 тыс. человек. Из них 26% получают выплаты через отделения почтовой связи, 74% пенсионеров предпочитают банковские организации.

При желании пенсионер может в любое время изменить способ доставки пенсии – поменять банк на почту, почту на банк или один банк на другой. Для этого не обязательно приходить лично в клиентскую службу ПФР. Удобнее воспользоваться электронными сервисами и подать заявление дистанционно – через портал Госуслуг или Личный кабинет гражданина на сайте ПФР.

В 2021 году 75,2 тыс. пермских пенсионеров выбрали доставщика пенсии без личного визита в клиентскую службу ПФР (через портал Госуслуг или Личный кабинет гражданина на сайте ПФР). С начала этого года к их числу прибавилось еще почти 22 тыс. человек.

Напомним, что для дистанционного получения государственных услуг ПФР с использованием персональных данных необходимо иметь подтвержденную учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). Подтвердить ее можно в клиентских службах ОПФР, в офисах МФЦ или дистанционно через Интернет-банкинг своего банка.

В настоящее время Личный кабинет гражданина на сайте ПФР включает в себя 54 электронных сервисов, которые охватывают практически все направления деятельности фонда и предоставляемые гражданам выплаты, включая пенсии, социальные выплаты, пенсионные накопления и материнский капитал.


Как нас найти:
Приёмная находится по адресу:

г. Пермь, ул. Екатерининская, 210


Режим работы с гражданами:

Понедельник-пятница с 10:00 до 18:00
(перерыв с 13:00 до 14:00)

Суббота и воскресенье выходные дни


Записаться на приём можно по телефону:

+7 (342) 236-82-29

+7 (342) 236-84-58

+7 (342) 236-79-92